Оплата ежемесячной абонентской платы должна быть произведена до окончания учетного периода. В случае, если деньги не появились на счёте, учетная запись абонента временно блокируется, до поступления на счет средств и восстановления положительного баланса на счёте.
Списание абонентской платы с лицевого счета осуществляется автоматически. Неиспользованные деньги на счёте в конце месяца НЕ сгорают и переносятся на следующий учетный период.
Если заплатить сегодня невозможно, воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж» в личном кабинете.
Способы оплаты
1. Оплата банковской картой через личный кабинет (Комиссия 0%, деньги на счёт приходят мгновенно)
Для этого Вам нужно зайти в личный кабинет, выбрать из списка удобный способ оплаты, заполнить данные Вашей карты, подтвердить платёж. Деньги будут мгновенно зачислены на ваш счёт.
Для онлайн-оплаты можно использовать банковские карты МИР, Visa, MasterCard, JCB. Если ваша карта подписана на 3D—Secure, авторизация вашего платежа будет проведена с помощью одноразового пароля.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз платежной системы. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в соответствии с Регламетом. Перечисление денежных средств на банковскую карту производится в течение 30 календарных дней c момента принятия решения о возврате.
Возврат денежных средств осуществляется согласно заявлению абонента.
Заявление предоставляется в офис компании по вашему месту получения услуг связи.
Возврат денежных средств при совершении ошибочного платежа производится в полном объеме
- В случае возврата части денежных средств по платежу, их количество рассчитывается согласно договору и Регламента с учетом оплаты предоставленных услуг
- В случае прекращения договорных обязательств со стороны абонента расчет количества денежных средств подлежащих возврату, полученных провайдером путем перечисления с банковской карты клиента, происходит согласно договору и Регламента.
2. Оплата с помощью банковской карты через наш сайт. (Комиссия 0%, деньги на счёт приходят мгновенно)
Для оплаты через PayOnline, или YooKassa нужно указать Ваш персональный платежный код и сумму, которую Вы хотите перевести, далее заполнить данные Вашей карты, подтвердить платёж. Деньги будут мгновенно зачислены на ваш счёт.
Прием платежей на сайте обеспечивает процессинговый центр PayOnline — официальный сервис-провайдер VISA и MasterCard. С помощью PayOnline более пяти миллионов владельцев банковских карт безопасно и удобно совершают платежи в Интернете.